Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5 Поликлиническое отделение №1

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы55

Добрый день! Хотелось бы уточнить по поводу поведения ваших врачей. Моя мама была на приеме у Дроздовой 19.12.2016. Пришла домой вся в слезах. И так переживает из-за своих недугов и стоимости медикаментов... Но при этом еще и врач хамит. Уходя от нее, мама несколько раз поблагодарила и попрощалась, но открыв дверь услышала фразу : Вообще-то надо говорить спасибо и до свидания, ты че со своим задом попрощалась? Говори громче! и это при следующем пациенте, который уже стоял на входе. Мама у меня очень воспитанная, в жизни не слышала грубого слова от нее. Я живу в Москве и не хотелось бы обращаться в департамент здравоохранения, если снова увижу мамины слезы после посещения вашего врача.
Юлия / 20 декабря 2016
жалоба на врача
Вопрос решён заведующей ж/к Ивановой О.Н., с врачом Дроздовой проведена разъяснительная беседа.
Здравствуйте!Никогда не жаловалась ни на кого,но это переходит все границы!!!Обращалась к госпоже Ищеряковой в сентябре с лимфоузлами,поставила ларингит и сказала греть!Греть лимфоузлы!!!!!!! В этот раз обратилась с острой почечной болью, на что она мне поставила хондроз и направила к невропатологу!!! Скрипя сердцем дала мне анализ мочи!решила все таки платно сделать узи и выяснилось,что камень застрял уже в мочеточнике!!!! 37 для нее не температура, а диагнозы она ставит по глазам!!! Не советую никому к ней обращаться!!! а врача буду менять! Не лечит людей,а колечит!!!
Ольга / 30 ноября 2016
жалоба на врача
Здравствуйте! И.о. главного врача по поликлинической работе Кострикиной Татьяна Викторовна просит вас подойти к ней в 411 кабинет или позвонить по телефону 958-87-54.
Врач эндокринолог на сколько квалифицированный врач в данный момент у нас в поликлинике?Я столкнулось с её неопытностью,что могло привести к потери ноги.
ирина / 20 августа 2016
жалоба на врача
Оба врача эндокринолога - высококвалифицированные специалисты, каждые 5 лет проходят профильную учёбу по своей специальности. Медицинский стаж врача эндокринолога поликлинического отделения №1 более 25 лет, врачебный стаж - более 20 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Медицинский и врачебный стаж врача эндокринолога поликлинического отделения №2 более 28 лет, имеет первую квалификационную категорию.
Добрый день. Мой гинеколог в отпуске, я мне надо было просто проконсультироваться на счет результатов ХГЧ, встала в очередь в 211 кабинет. Т.к я была без талона я не стала наглеть и пропускала всех(так я просидела 2,5 часа).Затем на прием к этому врачу никого не было и я решила зайти. Вежливо объяснила, что мне только спросить на 2 минуты,на что меня просто выгнали и не стали слушать направили в другой кабинет, где и там была огромная очередь!с таким хамским отношением я ни в каком кабинете не сталкивалась.
Алия / 1 августа 2016
жалоба на врача
Уважаемая Алия! Ф.И.О. врача замещающего вашего гинеколога можно узнать на сайте или в регистратуре МСЧ №5. На прием к гинекологу необходимо предварительно записаться на удобное для Вас время через электронную регистратуру, по телефону регистратуры 342-54-51 или обратившись в регистратуру поликлиники МСЧ №5. При возникновении экстренной ситуации (боли, кровотечение и т.д.) - Вас примет дежурный гинеколог (график - в регистратуре поликлиники МСЧ №5). На Ваши вопросы готова ответить заведующая женской консультацией Иванова О.Н. 200-01-71.
Здравствуйте!Жалуюсь на Михайлова Анатолия Владимировича врача отоларинголога который принимает в по № 2 пр.Карла Маркса 478 в 8 каб.Сегодня он отказался меня принять по причине того ,что я ему не понравилась. Так и сказал выходите из кабинета, в который я раза три пыталась войти. Первый раз по причине времени на талоне,соответственно, спросив как уважаемый Анатолий Владимирович принимает по времени на талоне или в порядке очередности, он ответил,что в порядке очередности. Меня конечно смутило,что впереди меня стояли пожилая дама, у который талон был на 12 часов, а за ней молодой человек с талоном вообще на завтра.Как дальше разворачивались события описала в жалобе которую отправлю на указанный вами адрес.Могу заверить,что слова я вас принимать не буду прозвучали из его уст отчетливо и еще на мои реплики о том, что буду жаловаться, он ответил: « А мне все фиолетово...» После всего этого, решила, что у этого врача мне делать нечего и ушла, как говориться не солоно хлебавши..,.Врач элементарно не может организовать работу с пациентами, а какой он врач я судить не могу ,но думаю не стоит ему доверять своего здоровья при таком отношении..Да! У поликлиники много проблем, и посидеть приходиться, и текучка там, и дефицит кадров,но это не тот врач которому можно работать в поликлинике, где принимают по ОМС, устраиваясь он разве не понимал ,что будет работать с людьми разными ,а не с только теми кто ему лично нравится. А вообще может быть врач характерный? Оказывается может...
Юлия / 28 июня 2016
жалоба на врача
Здравствуйте! Врач Михайлов А.В. 28.06.16г. работал в 1 смену, с 8.00, приём вёл без медсестры (в настоящее время должность медсестры оториноларингологического кабинета вакантна), поэтому он попросил вас сходить и взять амбулаторную карту самостоятельно в регистратуру. Учитывая то, что у врача был пациент на приёме и он не мог прервать приём. Все врачи в ГБУЗ СО "СМСЧ №5" ПО №2 принимают пациентов по времени, указанному в талоне, но бывают расхождения по времени, связанные с приёмом экстренных пациентов, при оказании неотложной помощи. Как раз в этот день 28.06 в 9.50 врач принимал экстренного пациента с острой болью и попросил вас подождать в коридоре. Закончив приём экстренной пациентки, врач вышел в коридор, чтобы пригласить вас на приём, но вас уже не было.
Хочу написать жалобу на врача Трейстера Льва Владимировича.Совершенно не компетентный врач,не понятно вообще как таким врачам доверяют здоровье людей.Опишу ситуацию которая произошла с моей мамой.Её беспокоили боли в горле,она обратилась за помощью(хотя ей говорили что врач плохой,и за просто так ни чего не делает-любит деньги)но,как говорится надежда умирает последней,и мама пошла к нему на прием.После осмотра он предположил что у нее проблемы с кишечником(с какой кстати??????)толкового лечения не назначил(ну как так то???.После того как у нее взяли соскоб,на следующий день мама пошла за результатом.Врача в кабинете не было и медсестра сказала что анализ показал грибок.Когда врач пришел он сказал что у нее ни чего нет,все якобы хорошо и отправил к эндокринологу.Медсестра с мамой были в шоке,ну как так медсестра и то сказала что есть грибок.В итоге мама пошла(теперь уже платно) к эндокринологу,и оказалось что по этой части проблем вообще нет,и что нужно обратиться к лору,вот так.Хочется сказать что из за таких вот врачей люди и запускают свои болезни,что приводит к необратимым последствиям.На врача буду писать жалобу в министерство здравоохранения.Ну ужас просто,совершенно не хотят работать и гоняют по кабинетам.Теперь мама уже платно пойдет к хорошему врачу,и надеюсь ей помогут.А на бесплатной медицине можно поставить крест!!!!!!!
Евгения / 31 марта 2016
жалоба на врача
Здравствуйте! Акулов Д.А., заместитель главного врача по поликлинической работе просит позвонить ему по телефону 342-65-30.
Здравствуйте. Вот уже во второй раз, после назначенного лечения терапевтом Локтевой, моя сестра, инвалид 2 группы, попадает на госпитализацию в клиническую больницу № 8 (гнойная хирургия). Первый раз-год назад, второй-в марте месяце этого года. На жалобу о том, что выписанные препараты дают обратную реакцию (ухудшение состояния), врач проигнорировала и сказала продолжать лечение, что и привело к госпитализации. При каждом посещении на дому и осмотре звучала одна и таже фраза: Опять нажрались что-то!. Данные осмотров, назначенные препараты и результаты лечения в мед.карту не заносятся. Рецепты выписываются на обрывках листов или что есть под рукой. И почему сестре выписывают направление на госпитализацию в гнойное отделение больницы № 8, если все эти реакции на неправильное лечение происходят на фоне диабета. Логичнее было бы пролечиться в диабетическом центре, а не намазывать ноги марганцовкой в гнойной хирургии. Один раз она вынуждена была лечиться за деньги, исправляя ошибку врача (при том, что она инвалид 2 группы, имеет ребенка, тоже инвалида). Хочется разъяснений по поводу компетентности терапевта Локтевой и дальнейшего лечения.
Елена / 10 марта 2016
жалоба на врача
Здравствуйте! Ваше обращение будет передано и.о. заведующей ВОП №2 Малашиной Л.С., сегодня у них 2 смена, Харитонова А.И. в данное время находится в отпуске.
Здравствуйте. Мой ведущий врач акушер-гинеколог Кузьмичёва Вера Александровна при осмотре не смогла установить правильный диагноз, следствием чего явилось ухудшение состояния здоровья, госпитализация и операция.
Анастасия / 2 марта 2016
жалоба на врача
Уважаемая Анастасия! С Вами хочет связаться заведующая ж/к Иванова Ольга Николаевна по поводу обращения на сайт медсанчасти. Будьте добры дать свой контактный телефон или позвоните сами по телефону 200-01-71. Ваши данные в свободном доступе видны не будут.
Здравствуйте,вопрос состоит в том:хочу сменить гинеколога Клыкову, была у заведующей она сказала, что врача можно поменять только с согласия врача к которому хочу прикрепиться. Но к какому врачу я бы не обратилась все отказываются, и так понимаю хоть я переберу всех врачей все откажутся. Так как существует взаимное соглашение на не взятие пациентов других участков. Врач Клыкова меня категорически не устраивает, я пыталась с этим смириться в течении 2 лет. Как возможно изменить гинеколога? В какие из вышестоящих инстанций обратиться, чтобы решить мою проблему?
Катя / 19 февраля 2016
жалоба на врача
Здравствуйте! Обратитесь к зав. женской консультации Ивановой Ольге Николаевне по тел. 200-01-71 или лично каб. 213.
Здравствуйте!Моя жена лежит в стационаре в гинекологическом отделении, спустя 8 дней никаких изменений в состоянии нет, скорее даже ухудшение. Лечащий врач ничего толком по поводу лечения или состояния не говорит, возник вопрос в компетентности лечащего врача. К кому из администраторов я могу обратиться за разъяснениями по данному вопросу и в какое время?
Владимир / 12 февраля 2016
жалоба на врача
Здравствуйте! Вы можете обратиться к заведующей стационаром Барановой Марине Рамильевне, телефон 342-54-53, сотовый тел. 89379893062, звоните, будем разбираться.
1  2  3  4  5  6  Показано 10 из 55

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?