Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5 Поликлиническое отделение №1

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы55

Я на учете в МСЧ №5 с 1981г. Огромное уважение и благодарность мед. персоналу.Но вчера 06.02.18г. вынуждена была попасть(с направлением из проф.отделения металлургического завода после оказания экстренной помощи) на прием к дежурному врачу ХАНЗАРОВОЙ. В очереди было всего 6 человек.Но в кабинете и вокруг творилось мракобесие. От врача внутри и снаружи кабинета исходил крик переходящий в ор и визг. На больных в коридоре повышала голос; у одной из больных пыталась отнять телефон,запрещая разговаривать; ХАНЗАРОВА (направляясь к зав.отделения)не позволяла больной следовать за ней, а именно перед ней и всё это сопровождалось криком и угрозой вызова полиции. ХАНЗАРОВА при больных позволяла себе кричать на мед. сестру Ксению, запрещая ей разговаривать с посетителями в своё отсутствие.Был момент, когда с документами в кабинет вошла мед.сестра Дороднова Елена; ХАНЗАРОВА не просто выгоняла коллегу, а дважды ударила дверью с огромной силой(полетела штукатурка).Мое состояние ухудшилось и я обратилась к невропатологу Иванову И.К. Из очереди удалились ещё 3 экстренных больных просто испугавшись неадекватность доктора ХАНЗАРОВОЙ. За последствия такого приема дежурного врача доктор ХАНЗАРОВА несёт ответственость?
Елена / 7 февраля 2018
жалоба на врача
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, свои данные для разбора обращения. Собираем документы, нужны Ф.И.О. пациентов.
Терапевт Хамзарова, замещает моего лечащего врача. К ней на приём я приходить в этот период времени не хочу. Тк она не компетентна. Я пришла к ней на осмотр после через месяц после выписки после пневмонии, в итоге осмотра я не получила. Те врач сначала вывела меня с мелсестрой из кабинета , тк у глав.врача к ней были вопросы. Попросила она ожидать ее две минуты. После чёрного я просидела около часа так и не дождавшись ее. Как то можно сменить врача на время отсутствия моего?сегодня новая история , папа пошёл к ней с температурой 39, больничный открывал у дежурного с той же температурой , которая осмотр так же не проводила. Попав к Хамзаровой осмотра так и не было. И по каким причинам врачи не осматривают больного при температуре 39? Ставят диагнозы на ходу. У нас в поликлинике не принято слушать хрипы в лёгких и осматривать горло больного ,назначать анализы ? За последствия халатного отношения специалисты понесут ответственность ?
Елена / 7 февраля 2018
жалоба на врача
Обращение передано заместителю главного врача по поликлинической части Акулову Д.А. и заведующей ВОП-2 Харитоновой А.И..
Напишите на Эл почту
Гатина / 7 февраля 2018
жалоба на врача
Обращение передано заместителю главного врача по поликлинической части Акулову Д.А..
Я инвалид первой группы. К онкологии ещё добавилась проблема с сердцем. Повторная консультация кардиолога в кардио центре назначена на 5 февраля. Терапевт Ковалёва Е.Ю. не даёт направление и анализы, которые мне назначил кардиолог из кардио центра, ссылаясь на то, что из за плохих анализов мне противопоказана операция. Мне кажется, что этот вопрос должен решать кардиолог. И это не первый раз. В декабре 2017 года она тоже туда же не давала направление, пока заведующая отделением не пришла. Ковалева говорит Брать талон к местному кардиологу, но к нему как в кремль, сейчас талонов ещё нет, а к концу месяца уже нет. Да и до приёма можно не дожить. Мой т. 8 927 690 22 25. Спасибо!
Александр / 1 февраля 2018
жалоба на врача
С вами встретилась 02.02.2018 г. зав. ПО-2 ГБУЗ СО СМСЧ №5, все анализы выданы на руки, направление на консультацию в кардиоцентр выдано 02.02.2018 года.
Добрый день!у меня на работе поднялось давление до 140.когда мое давление примерно 115-120.пошла после работы в полликлиннику к врачу Продросветовой .т.к наш врач Галиева была в отпуске.я думала врач мне подскажет поможет какие препораты принять.на что мне врач сказал купи журнал Зож почитай.можешь в интернете почитать типа наверное как давление нармолизовать.с давлением не шутят.?смешно!честно!сейчас у меня хандроз обострился грудной-даже в больницу идти неохото-честно!
Валентина / 16 ноября 2017
жалоба на врача
Здравствуйте! Вопрос решён заведующей отделением ВОП-1 Чумиковой Т.А..
Добрый день ,созрел один вопрос :почему приходя на работу ,врач сначала делает свои дела потом начинает приём тип по талонам?наш врач детский невролог на Елизарова 34,сегодня вторник много грудничков,талон выдают на 8:00,врач приходит 08:15,приём 08:35-08:40,за это время малыш уже и кушать и спать хочет...если у врача личные дела тогда пусть к 07:30 приходит,к сожалению ни имени ни фамилии не знаю и знать особо не хочется....знакомых берут без очереди,а вы стойте ждите граждане,люди работая с детишками должны любить их.надоело такое халатное отношение к пациентам.вторник вроде бы день задорого ребёнка опять же тип-хотела пройти окулиста,ну он же не утром а к 3 приходит только ,талонов нет,по живой очереди....пожалуйста разберитесь в данной ситуации проведите профилактическую беседу и откройте запись к окулисту .спасибо за понимание
Анастасия / 17 октября 2017
жалоба на врача
Здравствуйте! Расписание к врачу офтальмологу открыто. С врачом неврологом Владимировой И.Л. провела беседу заместитель главного врача по детству Денисова Л.П. о чётком приёме пациентов по времени.
Добрый день! У меня вопрос о некомпетентности врача-стоматолога Галкина. Обратилась в выходной день с жалобой на отколотый зуб и просьбой поставить пломбу. На что был получен ответ: Не имеет смысла ставить пломбу, т.к.пора ставить новый зуб из-за истертости зуба и пломбы.Дополнительно к этому необходимо еще заменить 1 зуб и поставить еще 1 удаленный зуб (для этого ставить коронки на противоположные 2 зуба). Итого стоимость около 35000руб, дополнительно стоимость на прием к врачу-ортопеду и лечение. После такой консультации пошла на прием к врачу-стоматологу в стоматологическую больницу №6. Сделали анестезию и поставили пломбу на отколотый зуб. Потратила около 2000руб и получила консультацию стоматолога, что пока зубы и нервы в нормальном состоянии нет смысла ставить неродные зубы. Для чего врач Галкин хочет произвести удаление зубов,дополнительное взимание денег, чтобы ЗАРАБОТАТЬ. К врачу идешь как к специалисту, а здесь получается раскручивание денег. Прошу решить данный вопрос и принять соответствующие меры по устранению таких ситуаций.
Наталья / 9 октября 2017
жалоба на врача
Здравствуйте! Вы были в субботу у дежурного врача Галкина. После бесплатного осмотра он направил вас на консультацию к врачу стоматологу-ортопеду. О цели заработать на вас не может быть и речи, так как протезирование и удаление зубов не входит в его функциональные обязанности и соответственно он этим не занимается. Для решения вопроса о правильности направления вас на консультацию к врачу стоматологу-ортопеду можно подойти к заведующей отделением стоматологии Кудрявцевой И.В. с 8.00 до 15.30 в 419 кабинет.
Доброго времени суток! Объясните мне, пожалуйста: 1. Какое имеет право медсестра у врача Л.С. Малашиной повышать голос на пациентов (я прекрасно все понимаю и спокойным тоном)? Медсестра своим хамским поведением (!) и криком довела меня на приеме до слез!Кричать начала после моей просьбы вернуть мне карточку на руки 2. Л.С. Малашина вообще занимается лечением пациентов или только больничные продлевает?! ибо консультации Л.С. Малашиной я так не получила! я пыталась уточнить нужно ли продолжать мне лечение назначенное ранее и действительно ли у меня ОРВИ как ставили ранее(т.к. признаки ОРВИ у меня так и не поддтвердились), на что она даже не посмотрев на карточку мою, ни меня не выслушав, сказала попей еще КАКИЕ-НИБУДЬ ВИТАМИНКИ (спасибо что в церковь не отправила и святую воду не порекомендовала пить! Отличная рекомендация врача!). Были у меня еще вопросу к ней как к терапевту, но после крика ее медсестры я просто растерялась, пыталась что-то еще спросить, но дальше меня уже игнорировали и позвали следующего на прием. Поведение врача и медсестры просто не приемлемо! З.Ы. знаю, карточки должны быть в регистратуре! Но я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что моя карточка не потеряется у вас там, ибо СЛИШКОМ много случаев утери карточек в 5 МСЧ! и нет гарантии, что она нигде не всплывет, нет уверенности, что мои персональные данные, данные о моем здоровье в надежном месте! Я вижу как врачи утилизируют черновики с персональными данными пациентов, согласие на обработку персональных данных не берете, политика обработки персональных данных у вас не опубликована в открытом доступе, 5 МСЧ даже в реестре операторов персональных данных не, 152-ФЗ не соблюдаете! Мне страшно вам отдавать свою карточку, где находятся мои персональные данные, сведения о здоровье!
Екатерина / 2 августа 2017
жалоба на врача
Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по поликлинической части Акулову Д.А..
Добрый день ! Скажите пожалуйста , Одишария будет еще работать ? Если да ,то когда ? Если нет ,можно ли ходить к Шишлоновой . И не попадать на Пичугину (Очень тяжело было с этим врачем ) + плюс я беременна и у меня было 2 очень важных вопросов ,которые она не стала слушать . И я попросила прием в другие дни , но в ответ был игнор
Нина / 24 июля 2017
жалоба на врача
Нина, Одишария в отпуске до конца августа, за нее Пичугина Л.А., Шишлонова в отпуске до 13.08.2017, выходит 14.08.17, за нее с 31.07.2017 по 02.08.2017 Сидоренко И.Б., а с 03.08.2017 до 13.08.2017 - Иванова О.Н..
Добрый день. В этом году мне необходимо пройти диспансеризацию. Взяла талон на ЭКГ (по направлению терапевта) в регистратуре за 2 недели на дату 23.06.17. Прием должен был начаться в 9:00, но врач мне отказала в прохождении исследования, аргументируя тем, что очередь общая и время, указанное в талоне не имеет значения. Я работаю, и у меня нет возможности ожидать прохождения всех пациентов. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право врач отказывать мне в приеме в отведенное для меня время? Поликлиника находится по следующему адресу: г. Самара, ул. К.Маркса, 478
Татьяна / 23 июня 2017
жалоба на врача
Здравствуйте! Ваше обращение передано и.о. зав. ПО-2 Черновой О.А..
1  2  3  4  5  6  Показано 10 из 55

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?