Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5 Поликлиническое отделение №1

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы41

Хочу пожаловаться на детскую регестратуру.стою в очереди в регистратуру.за мной 15 человек с детьми.а принемает одно окно!второе почему неоткрывают
Валентина / 9 февраля 2018
жалоба на регистратуру
Уважаемая Валентина! В связи с увеличением обращаемости в детскую поликлинику, бригада регистраторов усилена сотрудниками поликлиники.
23-24 декабря 2017 года пыталась вызвать врача на дом, звонила с 8.00 до 12.00 трубку ни по одному из представленных на сайте телефонов трубку не брали 2505465, 2505451. По тел. 2505451 только автоответчик, по тел 2505465 -трубку никто не поднимал. 25 декабря дозвонившись по тел 2505465 мне сказали, что надо было звонить 2505451, а по тел. 2505451 мне ответили, что нужно было звонить по тел. 2505465. КРУГ ЗАМКНУЛСЯ! Пыталась найти ВЕРНЫЕ телефоны через справочную 09, но увы, МСЧ №5 таких сведений в справочную не предоставила. телефоны скорее всего ЗАСЕКРЕЧЕНЫ! Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить письменный ответ.
Ольга / 25 декабря 2017
жалоба на регистратуру
Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А., 250-54-60.
Здравствуйте. Проясните пожалуйста, если врач в ЖК выдал кучу направлений по беременности - к лору, окулисту, стоматологу экг и т.д., беременные с этими направлениями должны как и все брать талоны на месяц вперед или им могут дать талон без времени? Просто произошла ситуация в ПО № 2 на карла-маркса когда по телефону мне сказали, что я могу придти по беременности и мне просто дадут талон без времени, а по фактическому приезду не стали даже смотреть направление от гинеколога, сказали приходите в конце недели и только может тогда дадим талон к окулисту или к лору на декабрь. Направление на экг от гинеколога вообще брать отказались без направления терапевта, хотя мне то уже выдали направление!
Елена / 20 ноября 2017
жалоба на регистратуру
Здравствуйте! Всем беременным выдаются талоны без времени (если нет свободных талонов к узким специалистам), просьба предупреждать регистратора, что вы идете на обследование по беременности, и укажите в какое время и какого числа вы обратились в регистратуру ПО-2 для получения талонов, указали ли вы, что беременная, мы поднимем видео и аудиозаписи, и проведем беседу с конкретным регистратором.
Добрый день, почему в 5 окне регистратуры, где нужно поставить одну только печать после получения нового полиса АскоМед такой неудобный график работы с 8 до 12 понедельник, среда, пятница и с 12.30 до 16.30 вторник, четверг?
Ольга / 8 ноября 2017
жалоба на регистратуру
Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А., 250-54-60.
Жалоба на регистратуру и на график работы окон 5-6! В регистратуре, при записи к врачу по телефону, меня дезинформировали, сказав, что мой полис не действителен и мне срочно надо придти в 6 окно до 18.00 в любой день с документами. 2 дня подряд в 6 окне никого не наблюдаю. Работник 5 окна сообщила мне, что всего навсего мне надо поставить печать в мой полис и это сделать можно будет почему-то только в январе!!! Я уже отпросилась с работы чтобы прийти и решить вопрос, теперь мне надо будет отпрашиваться в январе! Вы издеваетесь? Что за график работы 5 окна: с 8.00 до 12,00 и с 12.30 до 16.30? Это чтобы меньше народу попало? Почему работающий человек должен отпрашиваться с работы? Почему нельзя выдать готовый текст регистраторам, чтобы они не вводили в заблуждение, а четко формулировали информацию. Информационные технологии позволяют дать прослушать информацию по телефону непосредственно перед разговором с регистратором. В конце концов можно повесить объявление и соориентировать пациентов. И окна должны работать с 8.00 до 20.00, как минимум 2 человека посменно! Сейчас каждая копейка на счету и работодатели не поощряют отсутствие на работе!
Светлана / 8 ноября 2017
жалоба на регистратуру
Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А., 250-54-60.
Добрый день! В регистратуру звонила по тел. 958-97-95. Информацию получила по тел. 958-97-97, но трубку взяла сотрудница отдела кадров, которвя перенаправила на программиста. Кстати, программист обещала перезвонить и сообщить, получилось настроить интернет киоск или нет. Ответа нет до сих пор.
Юлия / 25 октября 2017
жалоба на регистратуру
Спасибо. У нас в ПО-1 теперь работает кол-центр, который распределяет звонки по обоим отделениям. Информацию отправили в ПО-2.
Добрый день! Сегодня утром 24.10.17 позвонила в регистратуру по адресу: пр. К. Маркса 478 с вопросом об электронной регистрации талона. Ситуация в следующем - в эл.регист-ре появляется ошибка об авторизации пользователя либо пользователь не найден (к данной поликлинике прикреплены много лет) В ответ я услышала хамское поведение со стороны сотрудника! оказывается регистратура не занимается такими вопросами, тогда простите КТО сможет проконсультировать пациентов?? пришлось звонить в приемную, трубку взяла сотрудница вообще отдела кадров и перенаправила меня к программисту. Помощь была оказана, НО возникает вопрос - господа, вы этим регистраторшам зарплату за что платите? за то, что они хамят, бросают трубки, да и не только по телефону. Разговор был записан ВАШЕЙ службой. прошу поднять запись разговора и провести лекцию о клиентоориентированности. О результатах прошу сообщить на мой эл. адрес.
Юлия / 24 октября 2017
жалоба на регистратуру
Почему очень тяжело дозвонится до регистратуры МСЧ 5 (постоянно занят)? Может увеличить количество телефонов регистратуры?
Александр / 22 мая 2017
жалоба на регистратуру
Здравствуйте! В регистратуре задействовано несколько номеров, там действует многоканальная связь.
Добрый день. У меня жалоба на регистратуру поликлиническое отделения 2.Я обновила амбулаторную карту,купила новую с листами,с твёрдой обложкой. На неё на клеила титульный лист. Содержимое старой карты ( тонкая) в клеила в новую. Сегодня идти на приём, а мне выдают карточку пустую без листов.Если я редко ходу на приём к врачам,это не значит что можно опустошать мед.карту от чистых листов.Если у них проблема с бумагой,будьте добры обеспечите их.
Попова Галина Валентиновна / 27 апреля 2017
жалоба на регистратуру
Добрый день, амбулаторные карты в государственных медицинских учреждениях оформляются по учетной № 025/у-04 (утвержденной Приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 года №834Н). Записи врачей в Вашей амбулаторной карте имеются с 2014 года, чистые листы в карту вставлены.
Здравствуйте! Вот тут у вас на сайте где-то было, что благодарности пишут редко, я когда прочитала, подумала, что я обязательно напишу, когда встречусь с хорошим отношением и тд и тп., но не тут-то было... Вы уж извините, но напишу, как есть. Позвонила вчера в регистратуру ПО №2 (Карла Маркса 478), чтобы меня записали на прием к терапевту, правда, мне нужно было к лору попасть, но так как у нас такая система, что все через терапевта, просила записаться к нему, на что мне ответили, что талонов к терапевту нет, смотрите в интернете, если что-то там найдете, то хорошо. Я все-таки пересмотрела сайт, записи там нет. Написано живая очередь к некоторым, моего в этом списке не было. Ладно, я пошла в поликлинику, в регистратуру, думая, что там мне точно ответят что да как, и как-то попытаются решить мою проблему. Но не тут-то было. Мне там ответили тоже самое, записи к терапевтам нет, талонов к лору нет. И закрыли окно перед моим лицом… А еще добавили, что вон стоит терминал, посмотрите, если там найдете талон к своему участковому, то найдете, нет, значит нет. До свидания)))))) Тоже самое было отвечено и женщине, которая спросила после меня про талон к невропатологу. «Талонов нет. Ничего у нас нет.» - Дословно. Я, конечно, пошла к заведующей терапевтическим отделением, она меня выслушала и написала бумажку, с которой отправила меня опять в регистратуру, чтобы там мне дали все-таки талон к лору. В регистратуре, мне даже с этой бумажкой было отказано. И только после того, как пришлось устроить там скандал, регистраторша открыла все-таки компьютер и О, ЧУДО! Талон к лору у меня в руках…. В связи с этим у меня такие вопросы: Почему в ПО-2 работают такие регистраторы, которые ничего не могут никому толком объяснить и попытаться решить проблему, а постоянно вешают трубки, не дослушав, (с этим сталкивалась не раз) и закрывают окна перед лицом? Ведь моя проблема все-таки была решена, но почему для этого мне нужно было устроить скандал? Они для чего ходят на работу туда? Это просто какой-то кошмар! И, все-таки, еще хочется добавить, что в ПО №1 в регистратуре такого хамства нет. Несколько раз звонила туда, записывали к врачу и по телефону без проблем, и в регистратуре всегда шли на встречу. И талоны всегда находились))
Татьяна / 8 апреля 2017
жалоба на регистратуру
Добрый день, талоны к терапевтам свободных участков выставлены в интернете без фамилии врачей, с последующим направлением к врачу при явке в поликлинику. Так как узкие специалисты являются консультантами, все принимают по направлению от терапевта, кроме экстренных состояний. После рассмотрения проблемы зав.отделением приняла решение, минуя терапевта выдать направление непосредственно к оториноларингологу. Врач оториноларинголог работает по совместительству 2 раза в неделю, нет ежедневного приема, поэтому и могла возникнуть проблема с наличием свободных мест к специалисту. Очень хотим сделать максимально доступной и качественной оказание бесплатной медицинской помощи, но, к сожалению, недостаток специалистов в этом нам не помогает. Усиленно ведется работа по привлечению молодых специалистов, врачей узких специальностей, ВОП, терапевтов, среднего и младшего мед.персонала в ГБУЗ СО СМСЧ №5 ПО-2. Также еженедельно ведутся беседы с мед. персоналом (в том числе и с работниками регистратуры) по работе с пациентами, по соблюдению этики и деонтологии. Мы обратили внимание на Ваши предложения, спасибо.
1  2  3  4  5  Показано 10 из 41

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?