Главная →
Самара →
ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5 →
Поликлиническое отделение №1 →
Вопрос-ответ →
жалоба на регистратуру
ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5 Поликлиническое отделение №1
Все вопросы41
Хочу пожаловаться на детскую регестратуру.стою в очереди в регистратуру.за мной 15 человек с детьми.а принемает одно окно!второе почему неоткрывают
Уважаемая Валентина!
В связи с увеличением обращаемости в детскую поликлинику, бригада регистраторов усилена сотрудниками поликлиники.
23-24 декабря 2017 года пыталась вызвать врача на дом, звонила с 8.00 до 12.00 трубку ни по одному из представленных на сайте телефонов трубку не брали 2505465, 2505451. По тел. 2505451 только автоответчик, по тел 2505465 -трубку никто не поднимал. 25 декабря дозвонившись по тел 2505465 мне сказали, что надо было звонить 2505451, а по тел. 2505451 мне ответили, что нужно было звонить по тел. 2505465. КРУГ ЗАМКНУЛСЯ! Пыталась найти ВЕРНЫЕ телефоны через справочную 09, но увы, МСЧ №5 таких сведений в справочную не предоставила. телефоны скорее всего ЗАСЕКРЕЧЕНЫ! Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить письменный ответ.
Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А., 250-54-60.
Здравствуйте. Проясните пожалуйста, если врач в ЖК выдал кучу направлений по беременности - к лору, окулисту, стоматологу экг и т.д., беременные с этими направлениями должны как и все брать талоны на месяц вперед или им могут дать талон без времени? Просто произошла ситуация в ПО № 2 на карла-маркса когда по телефону мне сказали, что я могу придти по беременности и мне просто дадут талон без времени, а по фактическому приезду не стали даже смотреть направление от гинеколога, сказали приходите в конце недели и только может тогда дадим талон к окулисту или к лору на декабрь. Направление на экг от гинеколога вообще брать отказались без направления терапевта, хотя мне то уже выдали направление!
Здравствуйте! Всем беременным выдаются талоны без времени (если нет свободных талонов к узким специалистам), просьба предупреждать регистратора, что вы идете на обследование по беременности, и укажите в какое время и какого числа вы обратились в регистратуру ПО-2 для получения талонов, указали ли вы, что беременная, мы поднимем видео и аудиозаписи, и проведем беседу с конкретным регистратором.
Добрый день, почему в 5 окне регистратуры, где нужно поставить одну только печать после получения нового полиса АскоМед такой неудобный график работы с 8 до 12 понедельник, среда, пятница и с 12.30 до 16.30 вторник, четверг?
Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А., 250-54-60.
Жалоба на регистратуру и на график работы окон 5-6! В регистратуре, при записи к врачу по телефону, меня дезинформировали, сказав, что мой полис не действителен и мне срочно надо придти в 6 окно до 18.00 в любой день с документами. 2 дня подряд в 6 окне никого не наблюдаю. Работник 5 окна сообщила мне, что всего навсего мне надо поставить печать в мой полис и это сделать можно будет почему-то только в январе!!! Я уже отпросилась с работы чтобы прийти и решить вопрос, теперь мне надо будет отпрашиваться в январе! Вы издеваетесь? Что за график работы 5 окна: с 8.00 до 12,00 и с 12.30 до 16.30? Это чтобы меньше народу попало? Почему работающий человек должен отпрашиваться с работы? Почему нельзя выдать готовый текст регистраторам, чтобы они не вводили в заблуждение, а четко формулировали информацию. Информационные технологии позволяют дать прослушать информацию по телефону непосредственно перед разговором с регистратором. В конце концов можно повесить объявление и соориентировать пациентов. И окна должны работать с 8.00 до 20.00, как минимум 2 человека посменно! Сейчас каждая копейка на счету и работодатели не поощряют отсутствие на работе!
Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А., 250-54-60.
Добрый день! В регистратуру звонила по тел. 958-97-95. Информацию получила по тел. 958-97-97, но трубку взяла сотрудница отдела кадров, которвя перенаправила на программиста. Кстати, программист обещала перезвонить и сообщить, получилось настроить интернет киоск или нет. Ответа нет до сих пор.
Спасибо. У нас в ПО-1 теперь работает кол-центр, который распределяет звонки по обоим отделениям. Информацию отправили в ПО-2.
Добрый день! Сегодня утром 24.10.17 позвонила в регистратуру по адресу: пр. К. Маркса 478 с вопросом об электронной регистрации талона. Ситуация в следующем - в эл.регист-ре появляется ошибка об авторизации пользователя либо пользователь не найден (к данной поликлинике прикреплены много лет) В ответ я услышала хамское поведение со стороны сотрудника! оказывается регистратура не занимается такими вопросами, тогда простите КТО сможет проконсультировать пациентов?? пришлось звонить в приемную, трубку взяла сотрудница вообще отдела кадров и перенаправила меня к программисту. Помощь была оказана, НО возникает вопрос - господа, вы этим регистраторшам зарплату за что платите? за то, что они хамят, бросают трубки, да и не только по телефону. Разговор был записан ВАШЕЙ службой. прошу поднять запись разговора и провести лекцию о клиентоориентированности. О результатах прошу сообщить на мой эл. адрес.
По обращению проведена соответствующая работа.
Почему очень тяжело дозвонится до регистратуры МСЧ 5 (постоянно занят)? Может увеличить количество телефонов регистратуры?
Здравствуйте! В регистратуре задействовано несколько номеров, там действует многоканальная связь.
Добрый день. У меня жалоба на регистратуру поликлиническое отделения 2.Я обновила амбулаторную карту,купила новую с листами,с твёрдой обложкой. На неё на клеила титульный лист. Содержимое старой карты ( тонкая) в клеила в новую. Сегодня идти на приём, а мне выдают карточку пустую без листов.Если я редко ходу на приём к врачам,это не значит что можно опустошать мед.карту от чистых листов.Если у них проблема с бумагой,будьте добры обеспечите их.
Добрый день, амбулаторные карты в государственных медицинских учреждениях оформляются по учетной № 025/у-04 (утвержденной Приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 года №834Н). Записи врачей в Вашей амбулаторной карте имеются с 2014 года, чистые листы в карту вставлены.
Здравствуйте! Вот тут у вас на сайте где-то было, что благодарности пишут редко, я когда прочитала, подумала, что я обязательно напишу, когда встречусь с хорошим отношением и тд и тп., но не тут-то было... Вы уж извините, но напишу, как есть. Позвонила вчера в регистратуру ПО №2 (Карла Маркса 478), чтобы меня записали на прием к терапевту, правда, мне нужно было к лору попасть, но так как у нас такая система, что все через терапевта, просила записаться к нему, на что мне ответили, что талонов к терапевту нет, смотрите в интернете, если что-то там найдете, то хорошо. Я все-таки пересмотрела сайт, записи там нет. Написано живая очередь к некоторым, моего в этом списке не было. Ладно, я пошла в поликлинику, в регистратуру, думая, что там мне точно ответят что да как, и как-то попытаются решить мою проблему. Но не тут-то было. Мне там ответили тоже самое, записи к терапевтам нет, талонов к лору нет. И закрыли окно перед моим лицом… А еще добавили, что вон стоит терминал, посмотрите, если там найдете талон к своему участковому, то найдете, нет, значит нет. До свидания)))))) Тоже самое было отвечено и женщине, которая спросила после меня про талон к невропатологу. «Талонов нет. Ничего у нас нет.» - Дословно. Я, конечно, пошла к заведующей терапевтическим отделением, она меня выслушала и написала бумажку, с которой отправила меня опять в регистратуру, чтобы там мне дали все-таки талон к лору. В регистратуре, мне даже с этой бумажкой было отказано. И только после того, как пришлось устроить там скандал, регистраторша открыла все-таки компьютер и О, ЧУДО! Талон к лору у меня в руках…. В связи с этим у меня такие вопросы: Почему в ПО-2 работают такие регистраторы, которые ничего не могут никому толком объяснить и попытаться решить проблему, а постоянно вешают трубки, не дослушав, (с этим сталкивалась не раз) и закрывают окна перед лицом? Ведь моя проблема все-таки была решена, но почему для этого мне нужно было устроить скандал? Они для чего ходят на работу туда? Это просто какой-то кошмар!
И, все-таки, еще хочется добавить, что в ПО №1 в регистратуре такого хамства нет. Несколько раз звонила туда, записывали к врачу и по телефону без проблем, и в регистратуре всегда шли на встречу. И талоны всегда находились))
Добрый день, талоны к терапевтам свободных участков выставлены в интернете без фамилии врачей, с последующим направлением к врачу при явке в поликлинику. Так как узкие специалисты являются консультантами, все принимают по направлению от терапевта, кроме экстренных состояний. После рассмотрения проблемы зав.отделением приняла решение, минуя терапевта выдать направление непосредственно к оториноларингологу. Врач оториноларинголог работает по совместительству 2 раза в неделю, нет ежедневного приема, поэтому и могла возникнуть проблема с наличием свободных мест к специалисту. Очень хотим сделать максимально доступной и качественной оказание бесплатной медицинской помощи, но, к сожалению, недостаток специалистов в этом нам не помогает. Усиленно ведется работа по привлечению молодых специалистов, врачей узких специальностей, ВОП, терапевтов, среднего и младшего мед.персонала в ГБУЗ СО СМСЧ №5 ПО-2. Также еженедельно ведутся беседы с мед. персоналом (в том числе и с работниками регистратуры) по работе с пациентами, по соблюдению этики и деонтологии. Мы обратили внимание на Ваши предложения, спасибо.